Лендинг. Создание Landing Page | STATUS-LAB
  • Москва, Огородный проезд, д. 9Б, стр.1

Landing Page - инструмент продаж

01.

Инструмент продаж

01. Инструмент продаж

Главная задача лендинга — быстро и доходчиво рассказать потенциальному покупателю о преимуществах вашего товара или услуги. Вся структура лендинга нацелена на максимальный сбор заявок и проработана маркетологами. Наши работы дают конверсию обращений клиентов в завки до 20%.
02.
Уникальное предложение

02. Выгода

Покажем уникальность вашего продукта в для потребителя удобном формате. При создании лендинга команда маркетологов проводит анализ конкурентов и рынка для формирования уникального торгового предложения по вашему продукту или услуге. Лендинг позволяет получать результат быстро и эффективно в отличие от многостраничных сайтов, оперативно менять и управлять предложениями в условиях высокой конкуренции, прорабатывать различные гипотезы и проводить тесты.
03.
Дизайн

03. Дизайн

Правильно подобранный графический образ является неотъемлемой частью восприятия продукта. Структура Landing Page прорабатывается под потенциального покупателя и отвечает его потребностям. Подобранный цветовой и графический ряд позволяют усилить эмоциональное восприятие продукта и сделать выбор покупателя в вашу пользу.

04. Сервис и аналитика

04.
Сервис, аналитика, интеграция
Мы делаем адаптивный лендинг для удобства пользования как на ПК так и на мобильных устройствах. Проводим интеграцию с системами CRM, 1C. Подключаем формы обратной связи, формы заявок, почтовых уведомлений и различные счетчики. Проводим интеграцию с платежными системами.

Наша экспертиза

Стоимость Landing Page

Возможно вам потребуется

Несколько наших работ
60

Выполнено проектов

20

С конверсией

300

Увеличение выручки

60

Выполнено

20

Конверсия

300

Рост выручки

Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных

Давайте обсудим
ваш проект

Давайте обсудим ваш проект

Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных

Создание Landing Page

Дизайн  лендинга должен вызывать интерес пользователей при первом обращении и отличать вас от конкурентов. Когда пользователь попадает на главную страницу, его нужно заставить остаться. Она является лучшим местом, чтобы выразить смысл своего товара или услуг в одном предложении так, чтобы пользователь решил остаться на вашем сайте и не ушел к конкурентам. Продуманное оформление лендинга — залог успеха в построении доверительных отношений пользователей с брендом, настройке связи с целевой аудиторией и продвижении в воронке конверсии.

Дизайн лендинга это :
1) Точно донесение информации овас и отвечать на вопросы «Кто я?», «Что я предлагаю?» и/или «Что пользователь может сделать здесь?»;
2) Интерес и эмоции пользователей;
3) Сообщение о ценном предложении;
4) Удобство пользования;
5) Выразительный призыв к действию;
7) Уникальность и выразительность;

Верстка сайта — один из самых важных этапов создания интернет-ресурса. От качества верстки будет зависит:
1) Скорость загрузки веб-сайта;
2) Соответствие стандартам HTML;
3) Адекватность отображения в браузере;
4) Соответствие требованиям поисковых систем;
5) Адаптивность под различные экраны пользователя.
После завершения работы проводится тестирование всех страниц через специальный софт и исправление пропущенных ошибок.

Мы реализуем кроссбраузерную верстку для успешной валидации ресурса. Внешний вид лендинга страницы должен по максимуму соответствовать дизайну: размеры шрифтов, расстояния между строками, отступы должны соответствовать параметрам макета. CSS стили должны быть вынесены в отдельный документ. В зависимости от задач лендинга существует несколько вариантов решения:
1) Фиксированная верстка. При изменении размера окна браузера блоки не поменяют свою ширину, а на мониторах с низким разрешением экрана.

Контент сайта или текстовая информация информация размещенная на сайте. Часто под контентом понимают и видео и фото материалы. Описание продукта должно соответствовать целям лендинга и быть актуальнымм для потребителя. Без качественного и регулярно обновляемого контента невозможно повысить эффективность продаж и вывести сайт на верхние позиции поиска. Любая информация, которую сайт предлагает пользователю, должна быть полезной. Опыт показывает, что достоверный и актуальный контент экспертного типа, рассказывающий обо всех плюсах, минусах и особенностях товара, услуги или компании, наоборот, заставляет людей перейти к покупке товара или заказу услуги. Легкость восприятия текстов и его читаемость благоприятно сказываются по поведении потребителей особенно с дополненными визуальными элементами (иллюстрациями или видеоматериалами). Важно также не усложнять потенциальному клиенту процесс покупки – все «кнопки» должны быть под рукой. И если во время просмотра контента посетитель захочет совершить покупку, подписаться на рассылку или скачать ваше приложение, он должен иметь возможность сделать это немедленно, не блуждая по сайту в поисках формы заказа.

Копирайтинг — это короткое описание преимуществ вашего товара или услуги, описание предложения, текстовая подача аргументов и фактов, которое позволит клиенту сделать выбор в вашу пользу или продолжить поиск в интернета у ваших конкурентов.
1) Содержание текста раскрывает ценность вашего предложения;
2) Преимущества вашей компании, опыт, награды, оперативность и тп.;
3) Ценность. Покупатель должен ощущать, что стоимость вашего товары ниже его ценности и он приобретает больше за меньшие деньги;
4) Содержимое контента должно соответствовать запросам целевой аудитории, для чего формируется усредненный потребительский портрет, и вычисляются его запросы;
5) Равновесие. Текст должен в равной мере удовлетворять запросам разных групп потребителей;
6) Интерактивность. На лендинге должны присутствовать элементы вовлечения пользователя или интерактивные элементы;
7) Срочность события. Блок с указанием времени скидки, акции и подарков в определенное время и т.д.;

Программирование — самый важный и сложный процесс по реализации работоспособности ресурса и превращения дизайн-макет в полноценный сетевой ресурс. Программирование – это объединение дизайна сайта, верстки сайта, подключение функциональной части с различными виджетами формами захвата и установка системы CMS.Это система, на которой функционирует сайт. Они бывают платные и бесплатные. У каждой есть свои плюсы и минусы. Бесплатные CMS изначально имеют минимальный функционал, и дополнительные функции внедряются установленными модулями. Плюсом является то, что продукт полностью ваш и нет необходимости платить за свой сайт арендную плату.

 

Помимо этого, программирование включает в себя интеграцию с различными сторонними сервисами: системой сбора и обработки заявок, системой CRM, системами управления системой распределения заказов и прочими автоматизированными программными комплексами. На данном этапе проходит интеграции с социальными сетями, если они используются для коммуникации с потребителям. Чтобы сайт можно было успешно продвигать, он должен быть правильно оптимизирован. Проводится настройка скорости отображения, настройка микроразметки для улучшения восприятия ресурса поисковыми системами Яндекс или Google. После размещения лендинга на хостинге проводится финальное тестирование и устрание возможных ошибок.

Мы делаем

В рамках единой концепции маркетинговых коммуникаций с вашим клиентом, мы предоставляем спектр услуг для успешной реализации задач бизнеса. Обратитесь за консультацией к нашим специалистом и мы подберем для вас оптимальный способ решения ваших задач.

Web Дизайн

95%

SEO|SERM

98%

WP, MODX, JOOMLA, PHP

96%

Фирменный стиль

99%

Реклама (Yandex, Google, Социальные сети)

97%

Сервисная поддержка, интеграция

100%
Contact

Контакты

Звоните или заполните форму и мы перезвоним вам в течение 5 минут.

+7 495 115 17 15

mail@status-lab.ru

Москва, Огородный пр-д, д. 9Б,с.1

Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных
Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных

mail@status-lab.ru

Москва, Огородный пр-д, д. 9Б,с.1

Contact